VoiceAI - ИИ Расшифровка звонков в amoCRM с речевой аналитикой
тг.
тг.
Выбрать
«Voice AI» — это инструмент на базе искусственного интеллекта, который анализирует звонки в amoCRM. Он помогает следить за работой менеджеров, выявлять ошибки и улучшать качество обслуживания клиентов. Использование автоматического контроля заметно снижает трудозатраты на ручной контроль качества.
Как это работает Виджет расшифрует телефонные звонки и превращает их в текстовый диалог. Это поможет поможет быстрее понять содержимое разговора.
Далее звонок анализируется через GPT по заданным вами и запросам, с помощью него можно автоматизировать огромный спектр задач, вот некоторые из них:
Сделать краткое содержание разговора и добавить в примечание
Краткое содержание позволит тезисно понять, что обсуждалось в звонке и о чем договорились, оно навсегда останется в ленте даже после удаления звонка.
Выделить из звонка нужные данные и записать их в amoCRM
Например, клиент сразу сообщил бюджет, адрес доставки и нужный товар, Voice AI сам заполнит эти данные в поля карточки.
Функция отдела контроля качества и РОП'а
Виджет проанализирует звонок и подскажет, какие ошибки были у менеджера: отработал ли возражения, отходил ли от скрипта, наличие следующего шага и т.д. Это избавит от рутины текущих сотрудников контроля качества, а если такого отдела у вас нет, то нейро-помощник выступит в качестве такого. Эффективность работы этой функции зависит от адаптации шаблона анализа под вашу нишу, скрипт и другие параметры.
Оперативное реагирование на проблемы
Пример: Клиент в звонке сообщил о расторжении договора, VoiceAI отследит этот инцидент и отправит сообщение в Телеграм руководителю. Это позволит быстро вмешаться и сохранить клиента.
Сколько стоит? После установки виджета на балансе будет 500 рублей, что позволит проанализировать до 100 звонков. В дальнейшем оплата взимается поминутно за расшифровку и за анализ в зависимости от объема. Виджет ведет точный подсчет сумм и покажет все расходы. Анализировать можно не все звонки, а только определенный сегмент, например, на конкретных менеджеров.
Расшифровка звонка 2 ₽/за минуту Анализ с GPT 4o mini 0,2 ₽/1000 токенов Анализ с GPT-4o 2 ₽/1000 токенов
Итого на данный звонок 2 рубля 40 копеек. Расчеты приблизительные и зависят от особенностей написания промптов и точного количества слов в звонке. Виджет ведет точный подсчет сумм и поможет контролировать расходы.