Для чего нужна интеграция amoCRM с Instagram: Сервис позволяет подключить Instagram к amoCRM и вести переписку с клиентами, создавая контакт и сделку. Все договорённости у вас под рукой. Почитать переписку, передать файлы и прослушать голосовые сообщения можно в карточке клиента в amoCRM.
Удобства:
На каждое сообщение в amoCRM будет создана сделка
Все менеджеры могут переписываться с клиентами из amoCRM через единый аккаунт Instagram, уведомления о входящих сообщениях будут приходить ответственным за клиента менеджерам
Шаблоны сообщений, стандартизация диалогов
Автоматическая отправка сообщений по условию
Чат-бот который работает 24/7
Приветственные сообщения для тех, кто впервые к Вам обратился или оставил заявку
Контроль качества обслуживания - NPS, Вы можете оценивать работу Ваших менеджеров в Instagram
Переписка с клиентом видна всем сотрудникам
Единая платформа обработки заявок из всех мессенджеров
Вам не нужно предоставлять пароль от Instagram вашим менеджерам
Ограничения: После того, как клиент Вам написал, для менеджера открывается 24х часовое окно, в течении которого Вы можете переписываться с клиентом. Если 24 часа истекло, Вы не сможете написать ему первым.