Asterisk - IP-телефония для крупных компаний с записью разговоров и интеграцией с amoCRM

Что такое IP-телефония:
  • IP-телефония серверного типа (устанавливается на сервер, компьютер) для организации телефонной связи, где количество внутренних абонентов превышает 15 абонентов.
  • Добавление новых сотрудников и объединение офисов в единую телефонную сеть происходит простым подключением телефона.
  • IP-телефония позволяет обработать большой поток телефонных звонков одновременно, клиенты будут звонить на один номер и он не будет занят.

Зачем нужны провайдеры:
  • Провайдеры IP-телефонии предоставляют вам телефонные номера. В Казахстане можно подключить номера практически всех городов и мобильные номера операторов.
  • Клиенты чаще звонят на сотовый номер, поэтому он должен быть многоканальным, а не просто мобильным, тем более их не должно быть 5.
  • Легко можно подключить номера других стран, значит можно вывести ваш бизнес на зарубежный рынок, при этом все ваши продавцы будут в одном офисе, или удалённо.

Удобства интеграции с AmoCRM:
  • Интеграция телефонии с amoCRM контролирует результат каждого звонка: завершился он продажей или вы потеряли клиента.
  • Asterisk умеет создавать сделки в amoCRM при звонке в разных воронках продаж в зависимости от номера, чтобы не путать заявки разных направлений между собой и чётко видеть статистику.
  • Запись разговоров прикрепляется к карточке клиента в amoCRM, что позволяет решать спорные моменты. Одно только понимание контроля увеличивает качество обслуживания. Хранятся записи разговоров на Вашем сервере.
  • При звонке открывается карточка клиента, вы знаете, кто он и на каком этапе. А позвонить ему из CRM можно в один клик.
  • Звонки от старых клиентов автоматически идут ответственному менеджеру и не нужно 10 раз объяснять, что клиент хотел и с кем разговаривал.
  • IP-телефония с CRM позволяют анализировать рекламные каналы, приносящие большую прибыль.
  • Пропущенные звонки попадают в CRM и ставится задача для менеджера, который перезвонит и это будет вашим преимуществом, ведь большинство компаний не перезвонят.
  • Подключение SIP-шлюзов (E1-PRI, FXO, FXS)
  • Доработка asterisk под нужды компании

Ограничения:
  • IP-телефония всегда была чуть-чуть дороже, чем мобильная связь на Sim-картах, но с другой стороны плюсов у IP-телефонии гораздо больше.

Стоимость:
Без абонентской платы. Настройка оплачивается отдельно.