Благодаря аудиту вы сможете понять, как выстроены процессы в Вашей CRM, где теряются заявки, проседают продажи и что мешает расти быстрее?
Аудит интеграций
Где вы теряете клиентов? Покажем, какие каналы недоиспользованы, какие интеграции не работают на результат и как автоматизация сократит потери?
Аудит воронок продаж
Правильно ли настроены воронки продаж в Вашей CRM? Разберём, где клиенты «застревают», каких воронок не хватает и как увеличить конверсию в деньги.
Клиентская база
Какие инструменты использовать для работы? Покажем, как превратить базу в источник повторных покупок и стабильной прибыли используя сегментацию клиентов.
Анализ процессов
Как улучшить эффективность менеджеров и зарабатывать еще больше при тех же расходах? Выявим, что тормозит менеджеров, где можно сократить рутину и как ускорить путь клиента к оплате.
Анализ CRM для удобства менеджеров (Onboarding)
На сколько эффективно настроена CRM для удобства работы менеджеров? Покажем, как упростить работу, сократить ошибки и ускорить продажи за счёт грамотной настройки интерфейса.
Аналитика продаж
Не видите почему продажи не растут? Какие инструменты и метрики использовать, чтобы вы точно знали, где проблема и что масштабировать.
Аналитика маркетинга
Используется ли аналитика маркетинга? Покажем, как понять, какие рекламные каналы действительно работают, а какие просто «съедают» деньги.
Анализ отчетности / дашбордов
Как и где можно увидеть интересующие Вас цифры и метрики? На сколько эффективно Вы используете этот инструмент?
Использование ИИ-технологий
Какие возможности открывают перед Вами искусственный интеллект и как он может помочь сократить расходы и увеличить прибыль?
Результат аудита
Оценка эффективности внедрения CRM по 5 графикам в виде колеса баланса.
Что вы хотели бы реализовать и что уже реализовано?
Ваша CRM точно работает так, как Вам нужно?
Этот график покажет, какие функции и возможности Вам действительно важны — и насколько они сейчас реализованы в вашей CRM. На нём становится видно, где упущены возможности, а где уже есть сильные стороны.
Получите наглядную картину и поймите, что мешает CRM приносить больше продаж.
Что Вы хотите внедрить, из того что нужно минимум?
Насколько Ваши «хотелки» совпадают с реальной необходимостью?
У нас есть минимально рекомендованный план — базовый набор функций, интеграций и процессов, которые обязательно должны быть реализованы в CRM, если вы хотите стабильную и управляемую систему продаж.
На графике — сравнение: что Вы считаете нужным и что действительно нужно по нашему стандарту. Посмотрите, где вы недорабатываете уже сегодня.
Что Вы хотите внедрить в сравнении со всем функционалом?
Сколько денег вы теряете, не используя весь потенциал CRM?Мы собрали максимально возможный набор функций, интеграций и автоматизаций, которые можно внедрить в CRM, чтобы выжать из неё максимум.
График покажет: — где ещё можно усилить бизнес, — какие инструменты повысят продажи, — какие функции вы даже не рассматривали.
Хватит довольствоваться минимумом. Посмотрите, какие возможности вы упускаете.
Что Вы реализовали из плана минимум?
Что вы уже реализовали — и где теряете эффективность? Есть минимальный набор функций и процессов, которые должны быть в CRM, чтобы она работала эффективно.
Этот блок показывает: — какие функции уже внедрены, — где у вашей CRM «дыры», — и какие недоработки тормозят продажи.
Проверьте, насколько ваша CRM соответствует базовым требованиям. И определите, с чего начать улучшения.
Вы реализовали от максимального плана
Что вы теряете, не используя весь потенциал CRM? Мы собрали набор функций, интеграций и процессов, которые можно реализовать в CRM. Отчет покажет, какое количество функций Вы уже реализовали, а что еще нет? Подсветит точки роста и что можно реализовать, чтобы увеличить продажи.
График покажет: — где ещё можно усилить бизнес, — какие инструменты повысят продажи, — какие функции вы даже не рассматривали.
Посмотрите, какие возможности вы упускаете.
Про "Колесо баланса CRM"
Колесо баланса CRM - стратегическое планирование развития отдела продаж. Стратегия отвечает на вопрос: как определить самые эффективные действия, которые необходимо выполнить в CRM, чтобы получить максимальный результат в продажах?
Колесо Баланса CRM-системы - это инструмент, который помогает вам и вашим сотрудникам лучше понять все ключевые направления и процессы, которые могут быть интегрированы в CRM-систему.
Оно разбито на сектора, каждый из которых охватывает важные аспекты работы бизнеса, начиная от интеграций и воронок продаж до аналитики и автоматизации с использованием искусственного интеллекта. Колесо Баланса наглядно показывает, как сбалансировано могут работать все процессы в компании и где есть возможности для улучшения.
Цель Колеса Баланса - обеспечить комплексное понимание и управление всеми важными процессами бизнеса. Оно помогает определить, как различные бизнес-процессы взаимодействуют между собой, выявить слабые места и зоны для улучшения, а также разработать стратегии по их оптимизации.
Каждый сектор Колеса Баланса представляет собой отдельную категорию, в которой указаны этапы - действия или процессы, которые необходимо внедрить для достижения оптимального результата. Каждый этап отражает ключевые шаги, начиная с базовых элементов и заканчивая продвинутыми функциями, такими как автоматизация и использование ИИ
Для вас и ваших сотрудников Колесо Баланса - это карта, которая позволяет структурировать задачи, фокусироваться на важнейших этапах и видеть полную картину работы компании через призму CRM-системы
Структура "Колеса баланса"
Интеграции позволяют связать CRM-систему с различными внешними источниками данных (лиды, социальные сети, платежные системы и т.д.). Этот сектор отвечает за автоматизацию и упрощение взаимодействия между системами и отделами.
Интеграции обеспечивают сбор данных из разных источников, что ускоряет обработку запросов и повышает эффективность работы.
Воронки - это последовательности этапов, через которые проходят клиенты, сотрудники или процессы в компании. Воронки продаж, клиентского сопровождения, HR-воронки и автоворонки позволяют систематизировать работу на всех этапах взаимодействия с клиентами и кандидатами.
Управление воронками помогает не терять клиентов, улучшать конверсии и автоматизировать процессы найма и сопровождения.
Этот сектор охватывает управление данными о клиентах, их сегментацию и персонализацию предложений. Вы можете собирать ключевые данные о своих клиентах для последующего анализа и таргетирования.
Управление клиентской базой позволяет персонализировать взаимодействие с клиентами, улучшать их удовлетворенность и увеличивать доход.
В этом секторе управление внутренними бизнес-процессами, включая документооборот, обратную связь и автоматизацию рутинных задач. Это ключевой сектор для оптимизации внутренних операций.
Автоматизация и стандартизация процессов повышают эффективность работы команды и снижают количество ошибок.
Сектор обучения направлен на повышение квалификации ваших сотрудников, обучая их работе с CRM, отчетностью, безопасностью данных и другими важными аспектами. Включает базовое и продвинутое обучение для менеджеров и руководителей.
Обучение сотрудников повышает их профессиональные навыки, что способствует более эффективной работе с CRM и улучшает качество обслуживания клиентов.
Этот сектор обеспечивает доступ к данным, таким как объемы продаж, эффективность менеджеров, отчеты по отказам и прогнозам продаж. Аналитика позволяет принимать более обоснованные решения для увеличения прибыли.
Аналитика помогает понять, как улучшить процесс продаж и где можно оптимизировать работу команды.
Здесь анализируются маркетинговые расходы, эффективность кампаний, отчеты по клиентской базе и программам лояльности. Маркетинговая аналитика позволяет понять, как оптимизировать расходы и увеличить эффективность рекламных кампаний.
Оптимизация маркетинговых усилий ведет к более точному таргетированию и лучшему возврату на инвестиции.
Дашборды представляют собой визуальные отчеты, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о продажах, воронках, эффективности работы менеджеров и других ключевых показателях. Это важный инструмент для оперативного управления и принятия решений.
Визуализация данных через дашборды помогает быстро оценивать текущее состояние компании и принимать точные решения.
ИИ в CRM используется для автоматизации рутинных задач, анализа клиентских данных, сегментации и персонализации. Он также помогает улучшить работу чат-ботов, голосовых помощников и автоматизацию рекомендаций.
ИИ позволяет автоматизировать сложные процессы и улучшать качество взаимодействия с клиентами, что ведет к более высоким результатам меньшими усилиями усилиями.
Узнайте, как усилить продажи!
Запишитесь на диагностику и за 1 час мы составим стратегию развития Вашей CRM