Описание полей (таблица в Google Sheets), настройка обязательных полей
Экспорт базы клиентов по запросу руководителя
Импорт базы клиентов
Изменение этапов в текущей воронке
Настройка смены ответственного при заданных условиях
Изменение текущих задач в воронке (условия, ответственные, текст)
Добавление новых задач в воронке
Автоматическая завершение задач из цифровой воронки при заданных условиях
Редактирование тегов из цифровой воронки при заданных условиях
Настройка авто-обработчика Email, создание сделки по входящему письму
Настройка автоматической отправки email/смс из цифровой воронки
Автоматическое создание сделок из цифровой воронки при заданных условиях
Автоматическая смена статуса (этапов воронки) сделок при заданных условиях
Формирование и настройка новой воронки продаж
Детализированная проработка скрипта (подсказок для менеджера) для процесса проработки возражений, причины отказа, описания этапов
Формирование анкет в amoCRM
Связаться со мной
Связаться со мной
Связаться со мной
Мессенджеры и чат-боты
Тариф
Базовая тех. поддержка
Приоритетная тех. поддержка
Сервисное сопровождение
Стандартная интеграция amoCRM с мессенджерами
Подключение мессенджера
Устранение неисправностей* в работе ПО
Настройка ролей и распределения заявок
Настройка приложения на моб. телефонах
Настройка автоответа при первом обращении клиента
Подключение WABA (Официальный WhatsApp)
Настройка / добавление шаблонов для переписки в мессенджерах из amoCRM
До 5 шаблонов в месяц
До 25 шаблонов в месяц
Более 25 шаблонов в месяц
Отправка автоматического сообщения в мессенджер из цифровой воронки при определённых условиях
Настройка чат-бота на базе amoCRM, согласно схемы предоставленной клиентом
До 150 сообщений в месяц
Разработка схемы работы чат-бота на основе готовых шаблонов: - Приветствие - Работа с клиентом в рамках 1 этапа воронки - Отработка возражений - Успешно реализовано (качество услуг / NPS) - Закрыто и не реализовано (проработка отказа, прогрев)
amoConnect: Настройка / доработка процессов: - Предотвращение создания дублей в amoCRM - Распределение заявок на менеджеров - Смена этапов воронке продаж - Формирование сделок согласно заданным условия
Настройка Zvonobot: - автообзвон базы клиентов из amoCRM - рассылка голосовых сообщений - настройка триггеров для рассылок в amoCRM
До 15 рассылок в месяц
Связаться со мной
Связаться со мной
Связаться со мной
Поддержка отраслевых решений
Тариф
Базовая тех. поддержка
Приоритетная тех. поддержка
Сервисное сопровождение
Устранение неисправностей* в работе ПО - Мой склад
Настройка / доработка процессов - Мой склад
Не более 1 блока в месяц
Устранение неисправностей* в работе ПО - Altegio / Yclients
Настройка / доработка процессов - Altegio / Yclients
Не более 1 блока в месяц
Устранение неисправностей* в работе ПО - Profitbase
Настройка / доработка процессов - Profitbase
Не более 50 квартир в месяц
Устранение неисправностей* в работе ПО - Bizon365
Настройка / доработка процессов - Bizon365
Не более 5 вебинаров в месяц
Устранение неисправностей* в работе ПО - GetCourse
Настройка / доработка процессов - GetCourse
Не более 10 процессов в месяц
Устранение неисправностей* в работе ПО - Marquiz
Настройка / доработка опросников - Marquiz
Устранение неисправностей* в работе ПО - Integromat
Настройка / доработка процессов - Integromat
Не более 15 подключений в месяц
Связаться со мной
Связаться со мной
Связаться со мной
Виджеты
Тариф
Базовая тех. поддержка
Приоритетная тех. поддержка
Сервисное сопровождение
Исследование готовых решений (виджетов) для решения нестандартных задач
Подключение бесплатных виджетов для решения конкретных задач
Сопровождение по установленными виджетами
Связаться со мной
Связаться со мной
Связаться со мной
Обучение
Тариф
Базовая тех. поддержка
Приоритетная тех. поддержка
Сервисное сопровождение
Доступ к базе уникальных знаний
Доступ к курсу "Onboarding для менеджера по продажам"
Обучение руководителей аналитике в amoCRM
Обучение сотрудников по работе amoCRM
До 20 сотрудников
Тестирование сотрудников по работе amoCRM
До 20 сотрудников
Услуги наставничества для вновь пришедших в компанию сотрудников - Подготовка сотрудника к работе в системе - Сопровождение сотрудника на период испытательного срока - Аттестация сотрудника (допуск сотрудника к полноценной работе в системе)
Связаться со мной
Связаться со мной
Связаться со мной
Аналитика маркетинга
Тариф
Базовая тех. поддержка
Приоритетная тех. поддержка
Сервисное сопровождение
Базовая информации по UTM-меткам - Предоставление шаблона по созданию UTM-меток
Анализ источников заявок, их последующее формирование - Генерация и обработка UTM-меток
Добавление / редактирование параметров аналитики в карточке сделки
Настройка / редактирование условий смены статусов этапов в воронке продаж
Настройка Dashboard в amoCRM согласно источникам рекламных каналов