Open Group
Уважаемый кандидат!
Open Group - это компания интегратор, партнёр amoCRM. Мы занимаемся внедрением amoCRM и все что с ней связано.
Наша цель - предоставить возможность каждой компании использовать инновационные инструменты, позволяющие предоставить лучший сервис для клиента. Работать с нами интересно и выгодно, наши решения приносят огромную финансовую выгоду нашим клиентам, при этом они просты. Мы партнёр amoCRM №1 в Казахстане и входим в 30ку лучших партнёров amoCRM в мире.




OUR COMPANY
История компании
Проект на базе amoCRM был создан на основе опыта, полученного при внедрении amoCRM в более чем 200 компаний и с каждым новым проектом мы вносили корректировки в стандарты настройки, в результате мы собрали инструменты, которые максимально подходят для систематизации отдела продаж
- C 2016 года на рынке
- Более 200 активных клиентов
- Более 644 пользователей

Ценности
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Quality
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Support
    We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
  • Price
    Our prices are fixed for some standard services.
Миссия и Ценности
Миссия:
Создать простую систему, при которой вы, ваши клиенты и продавцы получат БОЛЬШЕ, чем ожидают.
Marketing strategies
We develop the main conception of a business according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage.
Open Group
ЦКП - первое слово в этой формулировке "ценный" означает, что другие люди готовы за этот продукт что-то предоставить в обмен. Обратите внимание, что ценность определяется не тем, сколько калорий или материалов было затрачено на его производство, а тем, насколько он действительно важен для тех, кто за него предоставляет что-то взамен.
Компании-партнёры
Компании, у которых с Open Group партнёрские отношения
Стандарт ведения телефонных разговоров
  • Уважайте коллег, партнёров, клиентов
    Все разговоры вежливы, спокойны
  • Звонящий телефон в офисе должен быть отвечен - не важно чей он
    Добрый день/вечер, чем я могу Вам помочь?
  • Звонок не в Вашей компетенции - запишите номер, вопрос, передайте ответственному
    Не знаете кому, обратитесь к руководителю
Стандарты клиентоориентированной политики
  • Выстраиваем всегда долгосрочные отношения с клиентами/партнерами
    Даже если клиент не купил сейчас - он может порекомендовать нас другим или вернуться позже.
    Ведем отношения с целью помочь, а не впарить.
  • Если клиент/партнер ругается - значит его уже довели
    Вы всегда должны быть адвокатом клиента.
    Встаньте на место клиента/партнера, будьте терпеливы, спокойны, дайте выговориться клиенту/партнеру, далее ведите разговор с целью решить его вопрос, если не получается решить, подключите руководителя.
    Ведь репутация нарабатывается годами - это один из важных факторов, который ведет нас к успеху, а люди по своей природе чаще делятся негативом.
  • Обвинения, упреки, любой негатив в сторону коллег/клиентов/партнеров запрещен к обсуждению публично
    Есть предложения или нужна помощь, подойдите один на один и обсудите с руководителем решение данного вопроса
Обязательные регулярные мероприятия
Analytics
We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic. We also can explore the infrastructure and the landscape.
Marketing
We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage, branding for new companies, or rebrand products.
Concepts
We develop the strategy, conception, and ideology of the project, offer you urban planning ideas and technical solutions, create a full project plan.
Стандарты работы в amoCRM

· У всех сотрудников компании рабочий день должен начинаться с проверки задач в amoCRM, в которых он стоит как ответственный, исполнитель, соисполнитель, наблюдатель.

· У всех задач должен стоять актуальный срок сдачи

· Если же необходимо перенести срок выполняемой задачи, необходимо отписаться в комментариях к задаче, что срок сдачи передвинут на N дату в связи с чем и указываем причину. А также уведомить постановщика задачи.

· После просмотра всех задач, сотрудник обязан сформировать план работ на день.

· Во всех выполненных задачах перед завершением, всегда необходимо отписываться о результатах, а после их завершать

· Все выполненные задачи должны быть завершены.

· Все чаты в которых состоит сотрудник, он должен просматривать, отписываться и отвечать в них на все сообщения в кратчайшие сроки.

· Если вам необходимо, чтобы кто-то из сотрудников, выполнил какую либо задачу, то вы должны поставить задачу в amoCRM, подробно описываем, что необходимо сделать, указываем сроки, в наблюдателях обязательно ставим своего непосредственного руководителя.

Запрещается:

· Запрещается часто передвигать сроки сдачи задачи без разрешения непосредственного руководителя.

· Запрещается передвигать сроки сдачи задачи без отписки в комментариях в задаче причины, по которой пришлось передвинуть сроки.

· Все задачи запрещено завершать, если не отписались в комментариях, что выполнено.